Рекламные листовки: как сделать эффективнее?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Рекламные листовки: как сделать эффективнее?

Залог успешного рекламного представления любого товара — соответствие его рекламного представления желаниям потенциальных покупателей. Будь то промышленное оборудование, бытовые товары, продукты питания или всевозможные услуги — вся эта продукция должна быть качественно представлена своему потребителю.

Сегодня рекламные агентства в Воронеже, предлагающие проведение промо акций, могут полностью взять на себя все необходимые работы — создание макета печатной продукции, печать тиража, доставку материалов, организацию распространения, проверку ее эффективности и финальный контроль эффекта, полученного от кампании.

При подготовке рекламных материалов, будь то газеты или листовки, часто советуют придерживаться нескольких основных требований:

  1. макет печатной продукции должен привлекать внимание. При этом стоит обратить внимание на то, что очень яркие цвета и мешанина шрифтов могут создавать отталкивающее впечатление как от спама. В качестве примера удачного оформления можно представить рекламные POS материалы от Nivea, сдержанно оформленные в фирменных цветах. При этом фирменный цвет и шрифт однозначно определяют эти материалы как рекламу Nivea;

  2. печатная продукция может и должна быть полезной. Чтобы повысить эффективность разноски листовок и газет, в них можно вставить что-нибудь интересное для потенциального покупателя — календарик на год, время проведения акций, промокоды и пароли для получения скидки на рекламируемую продукцию;

  3. печать тиража стоит заказать в самом агентстве потому, что так получится быстрее. Агентства часто имеют договоренности с типографиями, позволяющими им быстро подготовить даже большое число листовок и газет. Кроме того, доставка тиража до места распространения тоже полезна;

При распространение печатной продукции можно использовать несколько основных методов — это и разноска газет, и безадресная рассылка, и раскладка по почтовым ящикам. Не стоит также игнорировать и работу уличных распространителей. Агентства для этого обычно предлагают услуги собственного штата неплохо подготовленных сотрудников.

Для контроля качества размещения рекламных материалов агентства используют проверку работы уличных распространителей и проверку раскладки по почтовым ящикам.

После завершения кампании обычно подготавливается общий отчет. В него вносится и статистика работы распространителей, и анализ предшествующего и текущего уровня продаж.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика