Контекстная реклама для эффективного продвижения сайтов
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Контекстная реклама для эффективного продвижения сайтов

Один из самых эффективных способов продвижения сайта является контекстная реклама. Она представляет собой текстовое сообщение, которое появляется в поисковой системе на основе ключевых слов, введенных пользователем. В настоящее время наиболее популярными системами являются Yandex и Google.

Контекстная реклама не проигрывает медийной (или баннерной) рекламе, возможно потому, что она наиболее простая и пользователи к ней относятся несколько серьезнее. Данная реклама очень удобна для таких специалистов по продвижению сайтов, которые имеют ограниченный бюджет на анализ сайта и его раскрутку, так как на ее основе можно заранее просчитать стоимость рекламной кампании. 

Определенных официальных правил на создание и использование контекстной рекламы нет.

Некоторые вебмастера, продвигая свои сайты, используют контекстную рекламу без необходимой подготовки и анализа. В результате чего у пользователя создается эффект отторжения, так как часто он попадает на сайт со схожей тематикой, а не той, которая ему необходима в данный момент.

Но, чтобы эта реклама работала на сайте эффективно, рекомендуется соблюдать несколько общепринятых условий, которые выражаются в том, что объем её не должен превышать установленных рамок, нельзя использовать в ней такие слова, как «лучший, самый, №1» и т.д. и не допускается нелицензированные предложения услуг, предоставляемых определенной компанией или фирмой.

И все-таки существуют негласные правила:

  1. Грамотное составление рекламного сообщения, которое должно быть, не только правильно написано, но и правильно составлено. Не должно быть пустых фраз, а только краткое конкретное сообщение, побуждающее посетителя совершать покупки или заказывать услуги именно на вашем сайте.
  2. Соответствие временным аспектам и географическим особенностям вашей аудитории, от чего зависит, насколько эффективно будет продвижение сайта фирмы.
  3. Отслеживание эффективности контекстной рекламы. В этом вам поможет использование соответствующего программного обеспечения, где вы сможете узнать соотношение пользователей, просто посетивших сайт и тех, кто что-то на нем купил. Всегда можно сделать прогноз чистого дохода от одного посетителя, оценить насколько эффективна работа и целесообразно ли были сделаны затраты на данный вариант продвижения.

Как известно, создание любой рекламной кампании, в том числе контекстной, основывается на нескольких этапах.

  1. Подготовка или иначе, анализ тематики, по которой контекстные объявления будут размещаться для привлечения посетителей на сайт.
  2. Анализ поисковых запросов и их группировки.
  3. Анализ мотивов и потребностей пользователей сайта, в котором могут помочь ключевые слова и страницы, на которые уходят пользователи.
  4. Создание привлекательных и качественных заголовков и текстов объявлений.
  5. Соответствие страниц, где будет размещена реклама.

Все эти этапы рекомендуется пройти в течение 2 - 4 недель.

Постоянно стоит проводить мониторинг ставок, ключевых слов, откликов, объявлений, активности посетителей с объявлений, баланса кампании. Не стоит также бросать работу над сайтом, на который привлекаются посетители, а именно цены, контент и юзабилити сайта.

Таким образом, процесс продвижения сайта с помощью контекстной рекламы требует определенной настройки и под силу только специалистам. При правильном составлении и использовании контекстной рекламы, продвижение сайтов всегда будет эффективным и продуктивным!

Источник материала www.skyseo.ru. Продвижение сайтов в Москве и Нижнем Новгороде.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика