Стоит ли заказывать косметику по каталогам?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Стоит ли заказывать косметику по каталогам?

Женщины по своей природе – эстеты. Это можно даже объяснить с точки зрения древнейшего предназначения особы слабого пола – хранить домашний очаг. Хранить значит делать его уютным, а для этого надо украшать то место, где живешь, следовательно, чувство прекрасного должно быть развито у каждой представительницы слабого пола... Вот на этом чувстве и играют современные рекламщики, и если им надо создать каталог, по которому дамам надлежит заказывать косметику, то его стараются сделать красочным. И зачастую в таких изданиях завораживающие выглядит не сама фотография флакона духов или губной помады, а окружающий ее фон. Морские пейзажи, бушующая листва экваториального леса с великолепными цветами лиан, все это уносит читательницу каталога в прекрасный безмятежный мир, и она подсознательно соотносит предлагаемую косметику с этими ощущениями.

Но ведь это всего лишь рекламный трюк. Впрочем, есть девушки, которые не любят суеты. И потому им гораздо проще воспользоваться пробниками у себя дома, нежели это делать в магазине, ведь как ни крути, там подбор духов или тонального крема окажется, по сути, коллективным. Однако полагать, что теми пробниками, которые были доставлены на дом «экспертом по красоте», пользовались только вы, тоже было бы наивным.

Во многих каталогах бывают вкладыши, на которых расписаны условия различных акций. А кто не хочет приобрести какую-либо вещь дешевле! Но в случае с каталогами следует проверить, не продают ли вам вещь по ее номинальной цене, которая чуть раньше была неоправданно завышена. Лучшая косметика по лучшим ценам зачастую продаётся в специализированных интернет-магазинах.

Цветовое решение упаковки тоже имеет значение. Допустим, вам посчастливилось купить однажды действительно хорошее косметическое средство. А теперь вы видите целую серию в похожих упаковках. И что, вы не разоритесь постепенно на всю эту линейку? А производителю того и надо: увеличить свои продажи.

Ну и совсем уловка для простаков – цена 99,99 рублей. Это математику понятно, что такая цена – без копейки сто рублей. Однако психологи считают, что человек мысленно отбрасывает те цифры, которые стоят после запятой, так как считает их мелочью. И цена в данном случае будет выглядеть двузначным числом, хотя на деле она является трехзначной. Конечно, те люди, кто привык прикидочно считать, сколько денег хватит на все покупки, округляют всегда в большую сторону. Ведь кассир в супермаркете вряд ли попросит заплатить за товар меньше, пусть даже и на копейки. Но почему-то при просмотре каталогов это не всегда работает.

И последний момент. Вы заказываете тени, лак для ногтей или тональную пудру тех цветов, которые вам подходят, а вам присылают, мягко говоря, иные оттенки, нежели хотелось бы. И трудно выяснить, из-за чего это происходит: то ли поставщик недобросовестный, то ли типография, где был отпечатан каталог, искажает цвета.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика